Минимальный уровень персонажа для взятия квеста
Название квеста: Путь Мага (Path of the Human Wizard)
Стартовый NPC: Парина (Parina) »
Уровень персонажа для выполнения квеста: 18 +
Особые требования для выполнения: Мистик
Награда за выполнение квеста:
Exp Exp »
Опыт
SP SP »
Очки Умений
Adena Adena »
Адена
X 163800
Bead of Season Bead of Season »
Сфера Перемен
Описание квеста: Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.
Игровое описание квеста
1. Дух Пламени
Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
2. Ключ Пламени
Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
Получение вещей на данном этапе:
Key of Flame Key of Flame »
Ключ Пламени
3. Огненная Саламандра
Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
Получение вещей на данном этапе:
Key of Flame Key of Flame »
Ключ Пламени
4. Воздушный Сильф
Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
5. Шумящие Ящеры
Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
6. Разговор с Сильфом
Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
7. Водяная Ундина
Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
8. Водный Пророк
Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
Получение вещей на данном этапе:
Sparkle Pebble Sparkle Pebble »
Сверкающий Камень
X 2
9. Разговор с Ундиной
Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
Получение вещей на данном этапе:
Sparkle Pebble Sparkle Pebble »
Сверкающий Камень
X 2
10. Земляная Змея
Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
11. Красная Глина
Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
Получение вещей на данном этапе:
Red Soil Red Soil »
Красная Глина
12. Разговор со Змеей
Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
Получение вещей на данном этапе:
Red Soil Red Soil »
Красная Глина
13. Путь Колдуна
Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном.