Название квеста: Путь Мага (Path of the Human Wizard)
Стартовый NPC: Парина (Parina) » Уровень персонажа для выполнения квеста: 18 + Особые требования для выполнения: Мистик Награда за выполнение квеста: |
|||||
Exp »
Опыт
|
|||||
SP »
Очки Умений
|
|||||
Adena »
Адена
|
X 163800 | ||||
Bead of Season »
Сфера Перемен
|
|||||
Описание квеста: Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.
|
|||||
Игровое описание квеста | |||||
1. Дух Пламени Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру. |
|||||
2. Ключ Пламени Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
3. Огненная Саламандра Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
4. Воздушный Сильф Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь. |
|||||
5. Шумящие Ящеры Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно. |
|||||
6. Разговор с Сильфом Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу. |
|||||
7. Водяная Ундина Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер. |
|||||
8. Водный Пророк Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
9. Разговор с Ундиной Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
10. Земляная Змея Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий. |
|||||
11. Красная Глина Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
12. Разговор со Змеей Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли. Получение вещей на данном этапе:
|
|||||
13. Путь Колдуна Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Колдуном. |
|||||